ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КАЧЕСТВО

На предприятии введён контроль качества, соответствующий требованиям ISO.

Благодаря чему обеспечивается высокое качество продукта на каждом этапе жизненного цикла продукции – от производства до обслуживания.
Завод оснащён современной лабораторией. Специалисты непрестанно совершенствуют методы контроля и улучшают качество СД «Хризопро».

РЕКОМЕНДАЦИИ

Очень часто возникает вопрос подачи добавки пневмотранспортом.
По рекомендациям немецких инженеров производителей АБЗ, данный вопрос решается простым способом замены гофрированной трубы на металлическую.
При приобретении АБЗ они рекомендуют сразу комплектовать завод цельнометаллической трубой.

КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЦЕННОСТЬ ВРЕМЕНИ

  • Мы ценим время, оказывая услуги в оптимальные сроки, своевременно выполняем задачи и обязательства в отношениях с клиентами

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Мы обслуживаем наших клиентов КАЧЕСТВЕННО, стремясь удовлетворять и превосходить их ожидания от взаимоотношений с нами

ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ

  • Мы информируем клиентов о наших услугах ясно и доступно, предоставляем достоверную информацию на сайте, в печатной продукции и в ходе общения с клиентами
  • Мы стремимся регулярно получать от клиента своевременную и объективную оценку качества нашей работы и на ее основе улучшать Качество наших услуг

ДОВЕРИЕ

  • Мы строим долгосрочные доверительные отношения с партнерами, что определяется репутацией Компании – вежливость, уважение, внимание и дружелюбие персонала
  • Мы управляем отношениями в интересах Компании и клиентов, основываясь на наших ценностях и убеждениях

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Мы эффективно решаем возникшие вопросы с качеством обслуживания и продукции
  • Мы принимаем нестандартные ситуации как возможность для совершенствования своей работы
  • Мы открыты к изменениям и способствуем их внедрению